Новогоднее оформление торговых центров – секреты праздника и успешных продаж вместе с Art Republic
С приближением новогодних праздников внимание многих людей обращается на магазины и торговые центры. Ведь именно они позволяют не только войти в новый год с полезными и красивыми обновками, но также подготовить оригинальные, полезные подарки для своих близких и друзей, увлекательно проводя досуг всей семьей.
Сама подобная ситуация открывает перед бизнесом возможности успеха и многократного роста продаж. Но критической ошибкой будет надеяться только на инициативу потенциальных покупателей – предстоит привлекать, завоевывать их внимание, побуждая к визиту и совершению покупок.
И вполне логично, что в ожидании новогодних и рождественских праздников оформление и декор торговых центров должны быть соответствующими. Сегодня новогоднее оформление торговых центров стало настоящим искусством маркетинга и успеха, в котором внимание уделяется каждому элементу декора и освещения.
Поэтому для достижения такого результата важен индивидуальный, ответственный подход специалистов. Команда Art Republic стремится создать не просто эффектный, яркий образ праздника, но и обеспечить мощные стимулы для повышения продаж, привлечения посетителей с учетом специфики торгового центра и его целевой аудитории.
Как планировать новогоднее оформление торговых центров – основные факторы праздничной гармонии
Основная цель новогоднего оформления торговых центров – привлекать внимание, удивлять и побуждать к действию. Оригинальные дизайнерские, декоративные и световые решения позволят не только создать обстановку красоты и уюта для гостей, но и создать мощный маркетинговый инструмент через «сарафанное радио». Стабильно возрастает приток посетителей даже без значительных трат на стороннюю рекламу.
Началом проекта становится новогоднее оформление фасада торгового центра. Для достижения желанного эффекта в распоряжении дизайнеров комплекс решений и возможностей – с использованием светодиодных гирлянд в виде сеток, лент, эффектных ниспадающих дождиков, плоских фигур, включая звезды, животных, снежинки, колокольчики, тематические праздничные и рекламные надписи.
Роскошным дизайнерским приемом становятся светодиодные фигуры в образе сказочных персонажей, животных возле входа в здание. При достаточной площади объекта рядом с торговым центром размещается высокая елка с эффектным оформлением светодиодными гирляндами.
Роскошный дизайнерский эффект правильные световые решения способны подарить и внутри здания. В том числе для оригинального оформления подвесных баннеров, огромных елок, торговых и общественных пространств.
Новогоднее оформление торговых центров – гармония внутреннего убранства
Сегодня новогоднее оформление торгового центра по праву считается настоящим искусством. В условиях современной конкуренции и высоких ожиданий покупателей уже не удастся ограничиться размещением и украшением ели, планированием гирлянд. Необходимо создавать авторские, масштабные композиции, отражающие атмосферу праздника и искренних улыбок.
Наиболее удачным и рациональным вариантом оформления становится индивидуально подобранная комбинация классических мотивов, которая знакома каждому из нас с детства, с интересными авторскими, инновационными решениями. К примеру, при оформлении ели можно не ограничиваться классическим зеленым цветом, а представить её на суд общественности в красоте голубого, снежно-белого либо фиолетового оттенков.
Продолжить удивлять гостей можно оригинальными подвесными композициями, индивидуально подобранными элементами конструкции со светодиодными гирляндами и образами приближающихся праздников.
Новогодние витрины торгового центра – настоящее искусство успеха
В мире даже сформировалось отдельное направление «новогодней витринистики» — наука успеха, предполагающая ряд основных правил:
- Украшения всегда следует подсвечивать.
- Откажитесь от использования ваты при оформлении и декоре пространства, слишком быстро загрязняется.
- Мишура в витринах отражает дешевизну оформления, поэтому от неё лучше отказаться.
- Используйте всё свободное пространство – с украшением верхней, нижней основы и даже центра.
- Выкладывайте на витрины самый выгодный и актуальный товар, однако он должен повторяться и в самом магазине.
- Перед новогодними праздниками следует выставлять товар вместе с его упаковкой. Ведь многие люди перед праздниками ищут оригинальный подарок, поэтому красивая упаковка будет вполне кстати.
- Заниматься украшением новогодних витрин можно уже с первых чисел декабря.
- Выбирайте цветовую палитру с учетом календарной тематики.
- В новогодние праздники люди любят погружаться в детство – не бойтесь напоминать им об этом.
- Украшайте свои магазины с учетом специфики целевой аудитории, возраста, достатка и предпочтений потенциальных покупателей.
Безопасность авторского оформления – проверенные решения Art Republic
Обязательным условием в нашей работе становится соблюдением норм и техники безопасности. Все украшения должны дарить яркие образы и акценты, не мешая свободному проходу к огнетушителю и пожарному рукаву. Отделка пространства выполняется так, чтобы ступеньки не были скользкими, загроможденными или неудобными для перемещения. Всегда сохраняется свободный доступ к обычным и запасным выходам. Ведь атмосфера праздника должна дарить искренние улыбки, но не в ущерб безопасности сотрудников и посетителей.
Новогоднее освещение торговых центров – игра света и контрастов в проектах Art Republic
Обязательным условием комплексного новогоднего оформления торгового центра становится тематическое, гармоничное освещение пространства. Если главными украшениями пространства выступают снежинки или звезды, можно воспользоваться гирляндами с крупными снежинками-звездочками.
Для оформления торгового центра тематическим освещением следует помнить о правиле – должно гармонировать с общим интерьером, становясь его важной составляющей, а не просто отдельным элементом. В частности, для украшения поручней подойдет эффектный зеленый дождик, подобно еловым лапам.
Интересным дизайнерским приемом становятся гирлянды в виде свечей на елке, подобно новогодним украшениям. Можно наладить настройку освещения – регулируя яркость, периодически включая и выключая отдельные светильники для настоящего светового шоу.
Главная цель в нашей работе – создать настоящую атмосферу сказки и праздника для посетителей торгового центра. Такой результат достигается несколькими способами:
- Светодиодная подсветка.
- Гирлянды разных форм и размеров.
- Гибкие световые шнуры, всё более популярный прием внутреннего и наружного оформления торговых центров.
Фасадное освещение
Новогоднее оформление фасада торгового центра имеет огромное значение для привлечения внимания потенциальных посетителей, делая заведение более заметным и узнаваемым. Поэтому обязательно следует уделить внимание тематическому фасадному освещению, отразив обстановку праздника и сказки.
С помощью эффектного освещения можем обыграть тематику заведения, выгодные предложения и акции, общую концепцию оформления и другие элементы, способные привлечь внимание посетителей. В любом случае – грамотное освещение фасада перед праздниками позволит вам не только стать частью общего торжества, но и эффективно повысить уровень продаж, поэтому отказываться от такой инвестиции в успех не стоит.
Ландшафтная иллюминация
Эффективным способом наружного оформления пространства становится также украшение, освещение близлежащей территории. Для этого доступны эффективные элементы декора и уличной иллюминации малых архитектурных форм. Для освещения используем тематические, яркие гирлянды, надежная защита лампочек в которых позволяет исключить вред для кустарников или деревьев на территории.
Новогоднее оформление торговых центров с Art Republic – яркие акценты праздника и успеха
Жизнь каждого бизнеса насыщенна и динамична, поэтому непозволительно упускать возможности эффективной рекламы и привлечения внимания гостей перед долгожданными праздниками. Авторские решения, проработанные в деталях композиции оформления и освещения от Art Republic направлены на создание обстановки праздника, искренних улыбок для гостей и повышения продаж торгового центра.
Достаточно обратиться по указанным контактам, чтобы уже сейчас мы подготовили персональное предложение для вашего проекта – подарите своим сотрудникам и гостям атмосферу сказки для информационного и маркетингового успеха торгового центра.