Два примера искусства оформления торговых центров из Франции – досуг, развлечения и продажи
Франция всегда славилась своими смелыми дизайнерскими трендами, оригинальными авторскими приемами, направленными на обстановку красоты, повышения продаж и решения маркетинговых задач. В качестве примера остановим внимание на двух популярнейших торговых центрах Парижа.
Галерея Лафайет
Перед нами предстают не просто торговые площади, а полноценный сказочный дворец, скрытый под стеклянным куполом с очарованием крупных витражных окон и многообразной иллюминацией подсветки, золотой отделкой и мрамором.
Общая площадь ТРЦ в 30 тыс. «квадратов» представлена многообразием кафе, супермаркетов, ресторанов, лавок деликатесов, фаст-фудов. Объект объединяет сотни торговых точек, в которых можно найти любую продукцию под свои задачи и выделенный бюджет.
Безусловно, считается самым дорогим торговым центром Парижа, но это не умаляет дизайнерскую роскошь и очарование. Многие приходят сюда семьями для прогулок и отдыха, наслаждаясь приятной, успокаивающей фоновой музыкой.
Для посетителей доступны не только сотни товарных позиций, но также очаровательные виды на Оперу Гарнье и Монмартр. На время рождественских праздников центр дополняется крупной елкой и сказочным декором.
Универмаг Printemps Haussmann
Универмаг сразу привлекает внимание своим роскошным видом, словно создавая музейное пространство. Внимание уделено качественной отделке помещения, с роскошным зеркальным куполом, объединяя 3185 цветных элементов из стекла. Из окон центра открывается роскошная городская панорама.
Достаточно вспомнить, что универмаг с момента своего основания в 1865 году создавался как место для посетителей с утонченными эстетическими вкусами. И сегодня заведению удалось сохранить данное кредо с множеством ведущих модных домов под одной крышей.
Галерея с поэтичным названием «Весна» занимает 44 тыс. «квадратов», распределенных по трем 25-этажным зданиям с воздушными переходами между собой.
— Printemps Mode – главное помещение с широким выбором отделов парфюмерии, изысканной одежды, аксессуаров для дам. Широкий выбор одежды, аксессуаров и парфюмов известнейших мировых брендов.
— Printemps Homme – ориентируется на работу с мужской одеждой, обувью и тематическими ароматами.